Эластичная (упругая)
соединительная муфта Гейслингер:
1 — ведущая полумуфта; 2,8 — стальные диски; 3 — болты; 4 —
коническое кольцо; 5 — наружная обечайка; 6 — пакеты плоских пружин; 7 —
распределительные клиновидные вставки.
Соединительная эластичная муфта Гейслигер также
устанавливается между дизелем и редуктором. В этой
муфте используют упругие металлические и резиновые элементы. В качестве упругих
металлических элементов применяют пакеты плоских пружин, соединяющие ведущую и
ведомую полумуфты. Полости, где размещены пакеты пружин, заполняют маслом,
поступающим из смазочной системы дизеля через центральное отверстие ведущей
полумуфты. Во время работы масло уменьшает деформацию пружин, а, следовательно,
и взаимное перемещение полумуфт, тем самым достигается уменьшение амплитуды
колебаний передаваемого крутящего момента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.