Муфта Гейслингер.


Эластичная (упругая) соединительная муфта Гейслингер:
1 — ведущая полумуфта; 2,8 — стальные диски; 3 — болты; 4 — коническое кольцо; 5 — наружная обечайка; 6 — пакеты плоских пружин; 7 — распределительные клиновидные вставки.
Соединительная эластичная муфта Гейслигер также устанавливается между дизелем и редуктором. В этой муфте используют упругие металлические и резиновые элементы. В качестве упругих металлических элементов применяют пакеты плоских пружин, соединяющие ведущую и ведомую полумуфты. Полости, где размещены пакеты пружин, заполняют маслом, поступающим из смазочной системы дизеля через центральное отверстие ведущей полумуфты. Во время работы масло уменьшает деформацию пружин, а, следовательно, и взаимное перемещение полумуфт, тем самым достигается уменьшение амплитуды колебаний передаваемого крутящего момента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...