Классификация турбин.

Судовые паровые турбины разделяются по следующим основным признакам:
1. По назначению — на главные и вспомогательные. Главные вращают гребной вал и делятся на турбины переднего и заднего хода, которые обычно располагаются в одном корпусе.
2. По принципу действия пара — на активные и реактивные. Активные турбины в свою очередь делятся на турбины со
ступенями давления, со ступенями скорости и комбинированные. Активные турбины применяются на судах в качестве главных и вспомогательных. Реактивные турбины устанавливаются в качестве турбин среднего и низкого давления (ТСД и ТНД) главного многокорпусного турбозубчатого агрегата.
3. По числу корпусов — однокорпусные и многокорпусные. Однокорпусные турбины устанавливаются в качестве главных и вспомогательных при электрической передаче (турбоэлектроагрегат). Многокорпусные турбины устанавливаются только в качестве главных. Они связаны последовательным протоком пара и объединены одной зубчатой передачей.
4. По числу протоков пара — однопроточные и двухпроточные. В однопроточных турбинах проток пара осуществляется в одном направлении, а у двухпроточных поток пара расходится в двух направлениях (это уменьшает высоту лопаток и диаметр турбины). Двухпроточные турбины могут быть как с расходящимися, так и сходящимися протоками пара и используются только как турбины низкого давления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...