До пуска лебедки нужно наполнить маслом корпус редуктора, полости ваерных барабанов и коробки передач ваероукладчиков; смазать все точки смазки ваерного вала, кулачковых муфт, рычагов, тормозных винтов и шарниров тормоза, ваерных кареток, системы рычагов управления и колодочного тормоза; проверить уровень масла в корпусе редуктора и коробках передач ваероукладчиков. Корпус редуктора вмещает 50 литров масла. Коробки передач ваероукладчиков заполняются маслом до середины верхнего смотрового стекла.
Для смазки надо применять минеральное масло с вязкостью 20°Е при 50°С, не образующее с водой эмульсию и пригодное для высоких давлений. Завод-изготовитель рекомендует применять масло «Шелл» для передач НД. Из отечественных смазочных материалов рекомендуется применять те же марки масел, что идут для смазки движущихся частей лебедок ЛЭТр-3 и ЛЭТр 2—3.
В первый раз заменяют масло после трех рейсов. Потом следует регулярно менять масло после каждых десяти рейсов. Для уплотнения червячного вала служат сальники с просаленной хлопчатобумажной набивкой. Герметичность этих сальников надо периодически проверять, чтобы избежать утечки масла. В верхней части корпуса редуктора находятся маслоотражатели, снимающие с вращающегося червячного колеса масло и направляющие его на стенки корпуса, по которым оно стекает, одновременно охлаждаясь. При монтаже маслоотражателей надо обращать внимание на то, чтобы они не слишком сильно давили на поверхность колеса.
Ваерные барабаны для смазки подшипников наполняются машинным маслом, которое при низких температурах должно сохранять необходимую текучесть, чтобы циркулировать в узких каналах подшипников. Завод-изготовитель рекомендует для смазки барабанов применять масло «Компаунд 5» (Дейче Вакуум Ойль). Из отечественных марок применяются те же, что для лебедок ЛЭТр-3 и ЛЭТр 2—3. В ваерный барабан масло наливается через специальное отверстие, закрытое пробкой. При медленном вращении барабана масло просто стекает к подшипникам, а при большом числе оборотов начинают действовать лопасти, которые гонят масло из масляной камеры через просверленные в валу каналы к подшипникам. Уплотнительные кольца препятствуют вытеканию масла из зазоров между трущимися поверхностями и обеспечивают обильную смазку. Если на барабан намотан ваер, масло в барабан можно наливать со стороны тормозного шкива через специальный патрубок. В барабан наливается около 11 литров масла.
Соединительная муфта наполняется маслом через одно из двух отверстий, предназначенных для налива масла. В муфту наливают 0,4—0,5 литра масла. Муфта наполняется до тех пор, пока масло не начнет вытекать из открытого отверстия, поставленного горизонтально. Перед каждым рейсом надо проверить уровень масла и, в случае надобности, долить масло. Через 10 рейсов надо выпустить старое масло и заменить его новым.
Предохранительная фрикционная муфта представляет собой сухое соединение, и смазывать надо только ее подшипники. Их периодически смазывают консистентной смазкой при помощи пресса. Зубцы колес цилиндрических шестерен передач также периодически смазываются консистентной смазкой.
Коробки реверсивных передач ваероукладчиков наполняются маслом до середины смотрового стекла.
Подшипники ваерного и вспомогательного валов снабжены колпачковыми масленками. Все подшипники ваероукладчика, соединительных муфт и колодочного тормоза снабжены ниппелями для смазки, которая вводится с помощью пресса. Все цепные приводы, шпиндели тормозов, ролики рычагов, зубчатые рейки кареток ваероукладчиков надо регулярно смазывать.
Контакты переключателей конечных положений и размыкающих переключателей надо периодически смазывать вазелином для контактов. Коробки переключателей нельзя наполнять маслом, так как в них имеются детали, находящиеся под током.
Для смазки надо применять минеральное масло с вязкостью 20°Е при 50°С, не образующее с водой эмульсию и пригодное для высоких давлений. Завод-изготовитель рекомендует применять масло «Шелл» для передач НД. Из отечественных смазочных материалов рекомендуется применять те же марки масел, что идут для смазки движущихся частей лебедок ЛЭТр-3 и ЛЭТр 2—3.
В первый раз заменяют масло после трех рейсов. Потом следует регулярно менять масло после каждых десяти рейсов. Для уплотнения червячного вала служат сальники с просаленной хлопчатобумажной набивкой. Герметичность этих сальников надо периодически проверять, чтобы избежать утечки масла. В верхней части корпуса редуктора находятся маслоотражатели, снимающие с вращающегося червячного колеса масло и направляющие его на стенки корпуса, по которым оно стекает, одновременно охлаждаясь. При монтаже маслоотражателей надо обращать внимание на то, чтобы они не слишком сильно давили на поверхность колеса.
Ваерные барабаны для смазки подшипников наполняются машинным маслом, которое при низких температурах должно сохранять необходимую текучесть, чтобы циркулировать в узких каналах подшипников. Завод-изготовитель рекомендует для смазки барабанов применять масло «Компаунд 5» (Дейче Вакуум Ойль). Из отечественных марок применяются те же, что для лебедок ЛЭТр-3 и ЛЭТр 2—3. В ваерный барабан масло наливается через специальное отверстие, закрытое пробкой. При медленном вращении барабана масло просто стекает к подшипникам, а при большом числе оборотов начинают действовать лопасти, которые гонят масло из масляной камеры через просверленные в валу каналы к подшипникам. Уплотнительные кольца препятствуют вытеканию масла из зазоров между трущимися поверхностями и обеспечивают обильную смазку. Если на барабан намотан ваер, масло в барабан можно наливать со стороны тормозного шкива через специальный патрубок. В барабан наливается около 11 литров масла.
Соединительная муфта наполняется маслом через одно из двух отверстий, предназначенных для налива масла. В муфту наливают 0,4—0,5 литра масла. Муфта наполняется до тех пор, пока масло не начнет вытекать из открытого отверстия, поставленного горизонтально. Перед каждым рейсом надо проверить уровень масла и, в случае надобности, долить масло. Через 10 рейсов надо выпустить старое масло и заменить его новым.
Предохранительная фрикционная муфта представляет собой сухое соединение, и смазывать надо только ее подшипники. Их периодически смазывают консистентной смазкой при помощи пресса. Зубцы колес цилиндрических шестерен передач также периодически смазываются консистентной смазкой.
Коробки реверсивных передач ваероукладчиков наполняются маслом до середины смотрового стекла.
Подшипники ваерного и вспомогательного валов снабжены колпачковыми масленками. Все подшипники ваероукладчика, соединительных муфт и колодочного тормоза снабжены ниппелями для смазки, которая вводится с помощью пресса. Все цепные приводы, шпиндели тормозов, ролики рычагов, зубчатые рейки кареток ваероукладчиков надо регулярно смазывать.
Контакты переключателей конечных положений и размыкающих переключателей надо периодически смазывать вазелином для контактов. Коробки переключателей нельзя наполнять маслом, так как в них имеются детали, находящиеся под током.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.