Используемые тяжелые остаточные сорта топлив с высокой плотностью, содержащие серу, ванадий, воду, механические примеси, асфальтены и т.п., являются причиной коррозионных, механических разрушений, а также нагарообразований.
Отложения нагара вызывает коксование распылителей форсунок, потерю подвижности поршневых колец, нарушение режимов теплообмена (повышение теплонапряженности) деталей ЦПГ.
Уменьшаются проходные сечения газовыпускных трактов, ухудшая процессы газообмена в цилиндрах дизелей. Большую опасность вызывают возгорания накопившихся отложений в газовых трактах котлов, газовыпускных коллекторах и газотурбокомпрессорах дизелей. В газовых турбинах нагары искажают фронт и структуру пламени, вызывая коробления камер сгорания, разрушения лопаточных аппаратов вследствие эрозии, коррозии и т.п. Поэтому особое внимание при работе на тяжелых сортах топлив уделяется топливоподготовке и обработке топлива.
Отложения нагара вызывает коксование распылителей форсунок, потерю подвижности поршневых колец, нарушение режимов теплообмена (повышение теплонапряженности) деталей ЦПГ.
Уменьшаются проходные сечения газовыпускных трактов, ухудшая процессы газообмена в цилиндрах дизелей. Большую опасность вызывают возгорания накопившихся отложений в газовых трактах котлов, газовыпускных коллекторах и газотурбокомпрессорах дизелей. В газовых турбинах нагары искажают фронт и структуру пламени, вызывая коробления камер сгорания, разрушения лопаточных аппаратов вследствие эрозии, коррозии и т.п. Поэтому особое внимание при работе на тяжелых сортах топлив уделяется топливоподготовке и обработке топлива.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.