Для соединения и разобщения ГД с редуктором, валопровода с
редуктором применяют соединительно-разобщительные муфты (сцепные) и
комбинированные муфты разной конструкции. Типы соединительно-разобщительных
муфт приведены на структурной схеме. Поставщиками перечисленных муфт являются
те же фирмы, что и судовых редукторов.
В своем блоге буду описывать основы технологии судоремонта, методы дефектоскопии, восстановления и упрочнения деталей, виды и методы ремонта судов и механизмов.Будет приведена технологическая документация на ремонт и изготовление деталей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Djohn2008 Store
Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...
-
Кривошипно-шатунный механизм тронкового ДВС состоит из следующих основных деталей: поршня, поршневого пальца, шатуна и коленчатого вала. В ...
-
Система охлаждения предназначена для отвода тепла от деталей двигателя, подверженных нагреву горячими газами и для поддержания допустимых ...
-
В процессе эксплуатации цилиндровая втулка изнашивается как с внутренней (рабочая поверхность), так и с наружной стороны (полость охлажден...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.