Технические условия на центрирование деталей механизма движения тронкового дизеля.

Если при положении поршня в ВМТ и НМТ суммы зазоров по диагоналям между втулкой и поршнем равны, то это означает, что ДМД установлены правильно (идеальный случай).
1. Установочный зазор (С) равен разности между внутренним диаметром втулки в нижней её части и диаметром тронка (юбки) поршня, измеренных микрометром и нутромером:
C = Д в - Дп .
2. Установочный зазор между внутренним диаметром втулки и диаметром тронка поршня, измеренный пластинами щупа по оси коленчатого вала:
В = В 3 + В 4 . 
Величина этого зазора (В) будет всегда меньше величины (С) на (0,02-0,04) мм из-за кривизны поверхности втулки и поршня.
3. Минимально допустимый зазор (В мин) между тронком поршня и втулкой измеряют пластинами щупа по оси коленчатого вала с носа или кормы при проверке и устранении дефектов центрирования.
Если зазоры (С) и (В) больше допустимых установочных, то возможно появление стука в цилиндре ДВС (удары поршня о поверхность втулки).
В случае, когда (В) меньше минимально установочных зазоров, то возможны задиры поршня в следствие сухого трения между поршнем и втулкой.

Установочные зазоры между поршнем и втулкой для тронковых дизелей могут быть приняты по таблице:
Установочные зазоры С, В и В мин между тронком поршня и цилиндровой втулкой тронкового дизеля, мм:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...