Технология устранения дефектов центрирования ДМД дизелей с тонкостенными подшипниками упрощается, так как она заключается в подборе вкладышей подшипника по толщине и их замене, ввиду того, что дефекты таких вкладышей шабрением не устраняют.
Подбор вкладышей по толщине выполняют измерением их микрометром со сферической или конусной головкой. Вкладыши тонкостенных подшипников имеют допуск на разностенность по оси от 0,005 до 0,015 мм. Разностенность вкладыша позволяет изменить наклон оси поршня (при разности толщины вкладыша по оси в 0,01 мм можно устранить наклон оси поршня до 0,10 мм при высоте шатуна в 1 м).
Зависание верхней половины шатунного тонкостенного подшипника устраняют только его подбором по длине шатунной шейки.
Подбор вкладышей по толщине выполняют измерением их микрометром со сферической или конусной головкой. Вкладыши тонкостенных подшипников имеют допуск на разностенность по оси от 0,005 до 0,015 мм. Разностенность вкладыша позволяет изменить наклон оси поршня (при разности толщины вкладыша по оси в 0,01 мм можно устранить наклон оси поршня до 0,10 мм при высоте шатуна в 1 м).
Зависание верхней половины шатунного тонкостенного подшипника устраняют только его подбором по длине шатунной шейки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.