Демпферы.

Демпфер — устройство для принудительного гашения колебаний, либо уменьшения их амплитуды до допустимых пределов.
Демпферы, установленные на дизелях, частично поглощают энергию крутильных колебаний и переводят её в форму тепловой энергии, которая рассеивается или отводится от системы циркуляционным маслом. Демпферы изготавливают самых разных конструкций — сухого трения, вязкого, междучастичного (резиновые) и пружинные.
Наибольшее распространение получили силиконовые демпферы на среднеоборотных дизелях, например, на NVD48A-2U.
Силиконовые демпферы крутильных колебаний завода ЭльбеВерк Росславу не требуют ухода и обслуживания, в противоположность демпферам с другими принципами действия.
Демпферы, в зависимости от типа, обладают следующими ресурсами работы:
- типы 1-3 — 30000 часов;
- 4-10 —25000 часов;
- 11 —20000 часов;
- 12, 13 —25000 часов;
- 14-16 — 20000 часов.
Демпферы, отработавшие указанный ресурс, меняют на новые.
Для проверки работоспособности демпфера применяют два способа. Первый способ заключается в торсиграфировании крутильных колебаний. Второй — косвенный, путём проверки состояния силиконовой жидкости. Чтобы взять силиконовую жидкость, поворачивают коленчатый вал так, чтобы заливные отверстия находились на одной вертикальной линии. Вывернув болты с заливных отверстий, берут около 10 грамм силиконовой жидкости и снова болты затягивают.
Если жидкость без особых помутнений и без запаха, определяют кинематическую вязкость и сравнивают с первоначальной вязкостью.
Косвенный способ возможен только в случае таких демпферов, у которых отверстия закрыты запорными шайбами. Указанный метод применять невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...