Установка для сжигания мусора:
1 — корпус; 2 — труба дымовых газов; 3 — форсунки; 4 — вентилятор; 5 — устройство для загрузки твёрдых отходов; 6 — топка; 7 — люк для золы; 8 — обмуровка; 9 — футеровка.
Инсинератор предназначен для сжигания твёрдых отходов, отстоя топливных танков, отходов сепарирования льяльной воды, топлива и масла.
На судах промыслового и морского флотов можно встретить ин-синераторы отечественного (СП-10, СП-50), японского (VSW-10, VTH-30), немецкого (SAVA 75/50), польского производства. На УПС «Паллада» установлен инсинератор польского производства марки СК-100.
Техническое обслуживание включает: ежедневное, еженедельное, ежемесячное.
При ежедневном — проводят наружный осмотр установки.
При еженедельном — проверяют состояние топливного фильтра (при необходимости чистят его), а также плотность всех соединений.
При ежемесячном — производят осмотр футеровки и протирают стекло фотореле.
Одна из форсунок служит для розжига, а вторая — для подачи отходов от сепарирования льяльной воды и топлива.
Ремонт. Характерными дефектами установки для сжигания мусора являются разрушение обмуровки (кирпичная кладка) и футеровки (внутренняя часть обмуровки, соприкасающаяся с факелом), а также засорение форсунок. Обмуровка и футеровка под действием резких колебаний температуры растрескивается, оплавляется. При небольших повреждениях футеровки (отдельные трещины, обгорание, поверхностное выкрашивание кирпичей) её зачищают металлической щёткой, смачивают водой и покрывают обмазкой. Обмуровку с крупными повреждениями заменяют полностью. В этом случае старую кладку удаляют, поверхность очищают и кладут новые кирпичи. Все зазоры между кирпичами заполняют глиной и наносят слой огнеупорной обмазки.
Текущий ремонт производят при обнаружении неисправностей инсинератора или совместно работающих с ним устройств. При этом ремонте исправляют мелкие неполадки, ликвидируют протечки, или заменяют повреждённые детали.
Средний ремонт установки выполняют после каждого года её эксплуатации. Он включает проверку деталей инсинератора и связанных с ним устройств, замену повреждённых деталей и узлов. Капитальный ремонт установки проводят через каждые 5 лет её эксплуатации. Он заключается в полном осмотре всех деталей инсинератора и связанных с ним устройств, установлении степени их изнашивания и замене.
1 — корпус; 2 — труба дымовых газов; 3 — форсунки; 4 — вентилятор; 5 — устройство для загрузки твёрдых отходов; 6 — топка; 7 — люк для золы; 8 — обмуровка; 9 — футеровка.
Инсинератор предназначен для сжигания твёрдых отходов, отстоя топливных танков, отходов сепарирования льяльной воды, топлива и масла.
На судах промыслового и морского флотов можно встретить ин-синераторы отечественного (СП-10, СП-50), японского (VSW-10, VTH-30), немецкого (SAVA 75/50), польского производства. На УПС «Паллада» установлен инсинератор польского производства марки СК-100.
Техническое обслуживание включает: ежедневное, еженедельное, ежемесячное.
При ежедневном — проводят наружный осмотр установки.
При еженедельном — проверяют состояние топливного фильтра (при необходимости чистят его), а также плотность всех соединений.
При ежемесячном — производят осмотр футеровки и протирают стекло фотореле.
Одна из форсунок служит для розжига, а вторая — для подачи отходов от сепарирования льяльной воды и топлива.
Ремонт. Характерными дефектами установки для сжигания мусора являются разрушение обмуровки (кирпичная кладка) и футеровки (внутренняя часть обмуровки, соприкасающаяся с факелом), а также засорение форсунок. Обмуровка и футеровка под действием резких колебаний температуры растрескивается, оплавляется. При небольших повреждениях футеровки (отдельные трещины, обгорание, поверхностное выкрашивание кирпичей) её зачищают металлической щёткой, смачивают водой и покрывают обмазкой. Обмуровку с крупными повреждениями заменяют полностью. В этом случае старую кладку удаляют, поверхность очищают и кладут новые кирпичи. Все зазоры между кирпичами заполняют глиной и наносят слой огнеупорной обмазки.
Текущий ремонт производят при обнаружении неисправностей инсинератора или совместно работающих с ним устройств. При этом ремонте исправляют мелкие неполадки, ликвидируют протечки, или заменяют повреждённые детали.
Средний ремонт установки выполняют после каждого года её эксплуатации. Он включает проверку деталей инсинератора и связанных с ним устройств, замену повреждённых деталей и узлов. Капитальный ремонт установки проводят через каждые 5 лет её эксплуатации. Он заключается в полном осмотре всех деталей инсинератора и связанных с ним устройств, установлении степени их изнашивания и замене.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.