К характерным дефектам поршневого штока относят: износ,
задиры, царапины, натиры, изгиб, трещины, повреждение конусной и резьбовой
частей и искривление фланца.
При дефектоскопии штока снимают уплотнение выхода штока из
подпоршневой полости, производят визуальный осмотр поверхности и измерение
штока в нескольких сечениях по двум взаимно перпендикулярным направлениям (по
оси и по направлению вращения коленчатого вала).
Изнашивание штока исправляют шлифованием, проверяя
неперпендикулярность фланца штока с его осью. Дефекты резьбы правят трёхгранным
напильником. Конус штока подгоняют к корпусу крейцкопфа «на краску». Изгиб
штока устраняют правкой с нагревом до 300-400°С гидравлическим домкратом. Шток
с трещинами заменяют.
Отремонтированный шток должен отвечать следующим условиям:
- биение штока и торца фланца должно быть в пределах
0,02-0,04 мм;
- конусообразность и овальность цилиндрической части штока —
не более 0,02-0,04 мм.
Ремонт уплотнения штока заключается в уменьшении его
внутреннего диаметра. С этой целью шабрят стыковочные торцы сегментов
уплотнения по краске. После сборки уплотнения по диаметру штока зазор между
штоком поршня и уплотнением не должен превышать 0,15 мм. Сегменты уплотнения
обычно стягивают пружинами и устанавливают в корпусе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.