Шатун.

Шатун состоит из нижней и верхней головок, соединённых между собой стержнем. Нижняя головка шатуна имеет разъём, который может быть прямым плоским или косым зубчатым.

Нижняя головка шатуна:

а — прямой разъём; б — косой разъём.
К основным дефектам шатуна относят: трещины на стержне и крышке; деформацию (изгиб и скручивание) стержня; перекос оси верхней головки относительно оси нижней головки; овальность, конусообразность верхней и нижней головок шатуна.
Трещины любого размера и расположения на стержне и крышке шатена не допускаются.
Перекос оси верхней головки шатуна относительно оси нижней устраняют механическим или термическим способами. При эксплуатации перекос допускается 0,05 мм на длине 100 мм.
Овальность и конусообразность посадочных поверхностей верхней и нижней головок шатуна более 0,07 мм (для дизеля типа VD26/20) устраняют в заводских условиях путём расточки поверхностей на размер большего диаметра овала.
Увеличение диаметра нижней головки шатуна более чем на 0,07 мм (дизель типа VD26/20) устраняют следующим образом:
- углубить зубья;
- расточить постель нижней головки шатуна в сборе с крышкой;
- наплавить поверхность постели в сборе с крышкой по технологии, согласованной с морским Регистром (прилегание поверхности зубьев должно быть равномерным и составлять не менее 60%).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...