Противоизносное (антиполировочное) кольцо.

При работе поршня дизеля в цилиндровой втулке, нагар образующейся на головке поршня попадает в зазор между тронком поршня и цилиндровой втулкой и вызывает их абразивное изнашивание.
С целью повышения ресурса работы дизеля, который определяется изнашиванием внутреннего диаметра цилиндровой втулки, фирма «Вяртсиля» в специально проточенный паз в верхней части цилиндровой втулки устанавливают противоизносное кольцо, высота которого меньше высоты головки поршня. Противоизносное кольцо устанавливают во втулку после монтажа поршня, так как диаметр тронка (юбки) поршня больше внутреннего диаметра кольца.

При движении поршня нагар на головке поршня не соприкасается с цилиндровой втулкой, а будет соскребаться установленным кольцом и удаляться с выпускными газами. В результате нагар не попадает в зазор между тронком поршня и цилиндровой втулкой, в картер, и далее в смазочную систему дизеля, поэтому абразивное изнашивание цилиндровой втулки значительно уменьшается.

а — поршень установлен в В.М.Т.; б — поршень установлен ниже антиполировочного кольца.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...