Пуск ДВС.

После получения распоряжения с мостика по машинному телеграфу производится пуск главного ДВС в последовательности, изложенной в заводской инструкции по его эксплуатации.
В установках с ВРШ главный двигатель пускается при развороте лопастей, соответствующем «нулевому упору».
После пуска двигатель следует нагружать постепенно, давая ему прогреться. Время, необходимое для прогрева двигателя до включения его под нагрузку после пуска, устанавливается заводской инструкцией и сокращать его запрещается, кроме случаев, вызванных обеспечением безопасности судна и экипажа.
Во время работы судовой силовой установки обслуживающий персонал обязан обеспечивать режим работы ДВС согласно указаний с мостика, осуществлять наблюдение за работой двигателя, обслуживающих его вспомогательных механизмов и систем по показаниям контрольно-измерительных приборов и с помощью системы аварийно-предупредительной сигнализации и защиты. Кроме того, следует не реже чем каждые 30 мин осматривать двигатель, проверяя состояние и температуру всех доступных для осмотра трущихся и движущихся деталей. Не реже одного раза в час необходимо контролировать распределение нагрузки по цилиндрам (по температуре выхлопных газов пли другим приборам), а также смазывать трущиеся детали соответствующей смазкой вручную. Зоны запретных частот вращения (если они есть) должны быть отмечены красными секторами на тахометрах. При изменении частоты вращения следует как можно быстрее проходить указанные зоны.
Во время работы двигателя давление и температура смазочного масла в циркуляционной системе должны поддерживаться в пределах, указанных инструкцией завода-изготовителя. Не реже одного раза в час следует проверять уровень масла веточных цистернах или в картере двигателя. Увеличение или резкое понижение уровня масла свидетельствует о неисправностях в системе, которые необходимо немедленно выявить и устранить.
Очистка масла в циркуляционной системе осуществляется при помощи фильтров и сепараторов. Повышенный перепад давлений масла до и после фильтров свидетельствует об их чрезмерном загрязнении. В этом случае переводят работу системы на второй спаренный фильтр, а загрязненную секцию разбирают, промывают, продувают сжатым воздухом и устанавливают на место. Сепараторы масла также периодически разбираются для очистки от грязи и промывки в установленные сроки.
Насосы высокого давления, подающие масло на смазку рабочих цилиндров и других деталей, должны быть отрегулированы на определенную подачу. Недостаточная смазка приводит к повышенному износу трущихся деталей и к их задирам, а излишняя— к отложению нагара на поршнях и пригоранию поршневых колец (в канавках).
Расходные топливные цистерны должны быть постоянно заполнены топливом не менее чем на половину своей емкости, так как в топливную систему во время качки может попасть воздух. Попадание воздуха в топливные насосы высокого давления в большинстве случаев приводит к вынужденной остановке ДВС. Расходные цистерны должны иметь краны для спуска отстоя, который удаляют 1—2 раза за вахту.
Температура пресной воды в замкнутой системе охлаждения допускается до 60—85 С, а в некоторых случаях и выше. При этом разность температур на входе в двигатель и выходе из него должна быть: для замкнутой системы 7—15 С, а для проточной — 10—20 С. Разность температур следует регулировать за счет перепуска отходящей воды от двигателя в приемную полость насоса охлаждения.
Уровень воды в расширительной цистерне при замкнутой системе охлаждения должен поддерживаться на 2/3 водоуказательного стекла. Значительное падение уровня указывает на утечку воды из системы, а повышение — на попадание забортной воды в пресную.
Баллоны пускового воздуха должны своевременно наполняться и периодически продуваться под пайолы для удаления воды и масла.
При работе двигателей с наддувом необходимо: следить за чистотой воздушных фильтров газотурбонагнетателей, за температурой и давлением наддувочного воздуха, не реже двух раз за вахту удалять из наддувочного ресивера скопившиеся воду и масло, а также периодически (1 раз за вахту) контролировать частоту вращения газотурбонагнетателя.
Температура наддувочного воздуха регулируется изменением подачи воды в воздухохолодильник.
Техническая эксплуатация главных двигателей должна вестись с нагрузками, непревышающими номинальные. Однако в исключительных случаях, грозящих безопасности судна и экипажа, по приказанию капитана допускается работа главного ДВС с перегрузкой. Режим и время работы двигателя с перегрузкой указываются в инструкциях заводов-изготовителей. Правила Регистра СССР требуют, чтобы двигатели допускали возможность перегрузки не менее 10 % номинальной мощности в течение одного часа. Частота вращения при этом не должна превышать номинальную более чем на 3 %.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...