Изменение направления движения судна достигается за счет изменения вращения гребного винта. При реверсировании ДВС с непосредственной передачей на винт необходимо установить рукоятку управления в положение «Стоп», выключить подачу топлива в рабочие цилиндры и после остановки двигателя произвести его пуск в обратном направлении. В случаях, связанных с угрозой для жизни людей или опасностью для судна, допускается торможение двигателя сжатым воздухом.
Реверсирование силовых установок с ВРШ должно производиться только за счет разворота лопастей винта в требуемом направлении. Реверсирование двигателем допускается в крайних случаях, при неисправности систем или установок ВРШ в целом. Время реверсирования двигателя и перекладки лопастей ВРШ указывается в инструкции завода-изготовителя. Если эти данные отсутствуют, то необходимое время для реверсирования двигателей с непосредственной передачей на винт или работающих на гребной вал через редуктор не должно превышать 15 с.
Согласно требованиям Правил Регистра СССР при работе двигателя на задний ход должна обеспечиваться следующая мощность: для двигателя с непосредственной передачей на винт—не менее 85% номинальной, а для установок с ВРШ (при реверсе ВРШ) не менее 100 % номинальной мощности.
Остановка ДВС, работающего со средней или полной нагрузкой, производится по команде с мостика. Двигатель рекомендуется останавливать, постепенно уменьшая частоту вращения. Перед остановкой дизель-генераторов сначала " следует снять нагрузку, а затем постепенно уменьшить частоту вращения до нуля.
Остановку ДВС необходимо производить рукояткой на посту управления. На некоторых судах остановку главного ДВС можно осуществлять при помощи дистанционного привода с рулевой рубки (мостика). Пользоваться для этой цели запорным клапаном на топливоподводящем трубопроводе не следует, так как это вызывает подсос воздуха в топливную систему.
Реверсирование силовых установок с ВРШ должно производиться только за счет разворота лопастей винта в требуемом направлении. Реверсирование двигателем допускается в крайних случаях, при неисправности систем или установок ВРШ в целом. Время реверсирования двигателя и перекладки лопастей ВРШ указывается в инструкции завода-изготовителя. Если эти данные отсутствуют, то необходимое время для реверсирования двигателей с непосредственной передачей на винт или работающих на гребной вал через редуктор не должно превышать 15 с.
Согласно требованиям Правил Регистра СССР при работе двигателя на задний ход должна обеспечиваться следующая мощность: для двигателя с непосредственной передачей на винт—не менее 85% номинальной, а для установок с ВРШ (при реверсе ВРШ) не менее 100 % номинальной мощности.
Остановка ДВС, работающего со средней или полной нагрузкой, производится по команде с мостика. Двигатель рекомендуется останавливать, постепенно уменьшая частоту вращения. Перед остановкой дизель-генераторов сначала " следует снять нагрузку, а затем постепенно уменьшить частоту вращения до нуля.
Остановку ДВС необходимо производить рукояткой на посту управления. На некоторых судах остановку главного ДВС можно осуществлять при помощи дистанционного привода с рулевой рубки (мостика). Пользоваться для этой цели запорным клапаном на топливоподводящем трубопроводе не следует, так как это вызывает подсос воздуха в топливную систему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.