После окончания постройки на судне проводятся швартовные испытания -у стенки завода, без выхода в море. Предварительно проверяется работа главных и вспомогательных механизмов на разных режимах. На швартовных испытаниях обычный гребной винт будет тяжелым, так что без принятия специальных мер главный двигатель не сможет развить номинальные мощность и обороты. Для облегчения винта можно подводить к нему воздух по перфорированному трубопроводу - плотность двухфазной смеси (воды и воздуха) уменьшится, что позволяет добиться соответствия двигателя и винта. Другой способ - установка на лопасти винта кольцевого разгрузочного устройства. Устройство разъемное, оно надевается на концы лопастей и как бы уменьшает диаметр винта, исключая из работы сечения на больших радиусах. Наконец, можно вместо гребного винта установить гидротормоз, который закручивает поток, но не создает упора. Преимущество этого способа в том, что уменьшается размывание дна и загрязнение воды. Понятно, что применение любого указанного способа требует проведения расчетов с целью выбора характеристик устройства.
В своем блоге буду описывать основы технологии судоремонта, методы дефектоскопии, восстановления и упрочнения деталей, виды и методы ремонта судов и механизмов.Будет приведена технологическая документация на ремонт и изготовление деталей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Djohn2008 Store
Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...
-
Кривошипно-шатунный механизм тронкового ДВС состоит из следующих основных деталей: поршня, поршневого пальца, шатуна и коленчатого вала. В ...
-
Система охлаждения предназначена для отвода тепла от деталей двигателя, подверженных нагреву горячими газами и для поддержания допустимых ...
-
В процессе эксплуатации цилиндровая втулка изнашивается как с внутренней (рабочая поверхность), так и с наружной стороны (полость охлажден...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.