A. Травление ваеров можно производить электродвигателем. Ленточные тормоза отдают, муфты ваерных барабанов включают. Электродвигатель работает в качестве активного тормоза.
Травить ваера можно на тормозах при работе электродвигателя вхолостую. Муфты обоих барабанов включают. Торможение электрогидравлическое. Регулировка степени торможения возможна как на посту управления лебедкой, так и на промысловом мостике.
При выходе из строя гидросистемы возможна регулировка торможения вручную маховиками тормозов.
Переходя на такой режим, необходимо предварительно освободить электромагнитный тормоз электродвигателя, так как он зажат при неработающем электродвигателе. Для этого нужно повернуть кулачковый вал за головку, выходящую наружу из поперечной переборки надстройки. По окончании управления тормозами вручную необходимо немедленно вернуть кулачковый вал в исходное положение. Преимущество этого режима состоит в том, что без нагрузки на редуктор и электродвигатель с обоих барабанов сматывается одинаковая длина ваеров.
При свободных ваерных барабанах ваера травят, отключив муфты барабанов. Торможение производится электрогидравлическим тормозом.
Б. Траление ведут при остановленном электродвигателе, отключенных муфтах ваерных барабанов и обжатых тормозах.
B. При подъеме трала тормоза отданы, муфты ваерных барабанов включены, и работает электродвигатель. Скорость выбирания трала регулируется командо-контроллером.
Г. Для вспомогательных барабанов возможны те же режимы работы, что и для ваерных. Торможение вспомогательных барабанов возможно только вручную с поста управления лебедкой. Перед началом работы вспомогательными барабанами надо взять ваерные барабаны на электрогидравлический тормоз и отключить кулачковые муфты этих барабанов. Кулачковые муфты и тормоза вспомогательных барабанов включаются или выключаются по надобности.
Д. При работе турачками надо прежде всего взять ваерные и вспомогательные барабаны на тормоз, а кулачковые муфты отключить. Затем можно включить электродвигатель.
Травить ваера можно на тормозах при работе электродвигателя вхолостую. Муфты обоих барабанов включают. Торможение электрогидравлическое. Регулировка степени торможения возможна как на посту управления лебедкой, так и на промысловом мостике.
При выходе из строя гидросистемы возможна регулировка торможения вручную маховиками тормозов.
Переходя на такой режим, необходимо предварительно освободить электромагнитный тормоз электродвигателя, так как он зажат при неработающем электродвигателе. Для этого нужно повернуть кулачковый вал за головку, выходящую наружу из поперечной переборки надстройки. По окончании управления тормозами вручную необходимо немедленно вернуть кулачковый вал в исходное положение. Преимущество этого режима состоит в том, что без нагрузки на редуктор и электродвигатель с обоих барабанов сматывается одинаковая длина ваеров.
При свободных ваерных барабанах ваера травят, отключив муфты барабанов. Торможение производится электрогидравлическим тормозом.
Б. Траление ведут при остановленном электродвигателе, отключенных муфтах ваерных барабанов и обжатых тормозах.
B. При подъеме трала тормоза отданы, муфты ваерных барабанов включены, и работает электродвигатель. Скорость выбирания трала регулируется командо-контроллером.
Г. Для вспомогательных барабанов возможны те же режимы работы, что и для ваерных. Торможение вспомогательных барабанов возможно только вручную с поста управления лебедкой. Перед началом работы вспомогательными барабанами надо взять ваерные барабаны на электрогидравлический тормоз и отключить кулачковые муфты этих барабанов. Кулачковые муфты и тормоза вспомогательных барабанов включаются или выключаются по надобности.
Д. При работе турачками надо прежде всего взять ваерные и вспомогательные барабаны на тормоз, а кулачковые муфты отключить. Затем можно включить электродвигатель.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.