Детали корпуса судна характеризуются многообразием форм и размеров. Их количество в составе корпуса исчисляется десятками тысяч.
С учетом конфигурации и технологии обработки все детали корпуса разделяют на пять классов: I — листовые крупно-габаритные детали прямолинейных конфигураций; II — то же, с криволинейными очертаниями; III — мелкие листовые детали (наибольший размер не более 500 мм) с прямыми конфигурациями; IV — то же, с криволинейными очертаниями; V — детали из профильного проката.
Каждый класс деталей содержит 8 групп, которые характеризуются формой (плоские или гнутые), наличием вырезов (внутри или по контуру), разделкой кромок под сварку. Таким образом, детали корпуса объединены в 40 групп. Каждая группа в процессе обработки проходит определенный технологический маршрут.
С учетом конфигурации и технологии обработки все детали корпуса разделяют на пять классов: I — листовые крупно-габаритные детали прямолинейных конфигураций; II — то же, с криволинейными очертаниями; III — мелкие листовые детали (наибольший размер не более 500 мм) с прямыми конфигурациями; IV — то же, с криволинейными очертаниями; V — детали из профильного проката.
Каждый класс деталей содержит 8 групп, которые характеризуются формой (плоские или гнутые), наличием вырезов (внутри или по контуру), разделкой кромок под сварку. Таким образом, детали корпуса объединены в 40 групп. Каждая группа в процессе обработки проходит определенный технологический маршрут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.