Механизмы привода аппарелей, рамп, закрытий люков и лацпортов.

Общие сведения. Аппарель — металлическая платформа для погрузки колёсной техники на судно.
Рампа — наклонная площадка для сообщения между палубами различного уровня с уклоном, доступным для перемещения колёсной техники.
Лацпорт — вырез в фальшборте.
Для подъёма (опускания) аппарелей, рамп и открытия (закрытия) люков и лацпортов применяют электрический и гидравлический приводы.
Техническое обслуживание. При ТО люковых закрытий и лацпортов необходимо, чтобы все ролики, петли и винтовые задрайки, болты и барашки были очищены от мусора, остатков грязи, посторонних предметов и смазанными. На уплотнительной резиновой прокладке для закрытий люков и лацпортов не должно быть масла, краски, способствующих порче резины и нарушению её непроницаемости. Резиновую прокладку периодически проверяют и заменяют в случае обнаружения дефектов. Для закрытий с гидроприводами не следует допускать пропуска масла в гидравлической системе, а также механических повреждений гибких шлангов.
При подготовке лебёдки с электрическим приводом необходимо произвести её наружный осмотр, убедиться в исправности барабана, тормозов и действия рычагов управления.
При работе лебёдки на холостом ходу необходимо:
• проверить правильность положения троса на ручьях барабана и блоках;
• убедиться в исправности тормозных устройств;
• проверить работу лебёдки на подъём и опускание аппарели, открытия люков и срабатывания конечных выключателей;
• опускание аппарели, рамп производить при включенном приводном двигателе с использованием в необходимых случаях ленточного тормоза.
При подготовке гидропривода к работе необходимо:
• проверить уровень рабочей жидкости в расширительной (сточной) цистерне и при необходимости добавить рабочую жидкость;
• проверить подвижность и лёгкость включения и выключения рычагов местного и дистанционного управления гидроприводом, а также надёжность их фиксаторов и стопорных устройств;
• выполнить необходимые переключения клапанов в системе гидропривода;
• включить гидронасос и убедиться, что в системе поддерживается рабочее давление.

Заполнять гидравлическую систему рабочей жидкостью следует через фильтр тонкой очистки при открытых воздушных клапанах с соблюдением чистоты. После заполнения системы необходимо создать в ней давление 0,5-1,0 МПа, после чего вторично открыть краны до полного удаления воздуха из системы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...