Для судовых технических средств и элементов корпуса судна
установлено пять методов ремонта.
Необезличенный (индивидуальный) метод — заключается в
том, что сохраняется принадлежность восстановленных деталей к определённому механизму.
Механизмы находятся в ремонте до тех пор, пока все снятые детали не будут
отремонтированы и установлены на своё штатное место.
Агрегатный метод состоит в том, что изношенные
механизмы целиком заменяют новыми, или из обменного фонда.
Агрегатно-узловой — применяют на специализированных
СРЗ, где ремонтируют малооборотные дизели. Метод заключается в замене узлов
новыми деталями, или из обменного фонда.
Обезличенный (стандартный) — при этом методе все
детали после разборки обезличиваются и независимо от степени износа проходят
одни и те же стадии ремонта по единой технологии восстановления.Этот метод
применим при ремонте большого количества однотипных механизмов. В литературе
этот метод называется стандартным.
Поточный (секционный) — применяют при ремонте корпуса
судна и его надстроек. Размеры и масса секций и блоков зависят от наличия
подъёмно-транспортных средств на СРЗ.
Применение агрегатного, агрегатно-узлового, обезличенного и
поточного методов ремонта позволяет значительно сократить продолжительность заводского ремонта судов и повысить эффективность их эксплуатации за счёт
увеличения эксплуатационного периода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.