Техническое обслуживание ШПМ.

Техническое обслуживание ШПМ проводят еженедельно, через 300-500 ч, 3500 ч и 6500 ч работы. Еженедельно:
- проводить наружный осмотр муфты, приборов, арматуры и воздухопровода;
- осмотреть контактные щётки коллектора сигнализации, проверить их подвижность (поломанные щётки заменить);
- проверить по сигнальным лампам исправность действия электросигнализации при включении и выключении муфты;
- продуть воду из шин (для этого каждую шину поочерёдно устанавливают ниппелем вниз и дважды или трижды наполняют и опорожняют муфту воздухом).
Через каждые 300-500 ч работы муфты проверить:
- изнашивание медно-графитовых щеток;
- состояние фильтра воздуха (фильтрующий пакет можно очистить путём продувания его сжатым воздухом под давлением 0,3-0,4 МПа). При разборе фильтрующего пакета: осмотреть, высушить и очистить бумажные пластины фильтра воздуха, а внутреннюю полость корпуса — промыть горячей водой);
- внешнее состояние шин без разборки муфты, — если при осмотре обнаружены надрывы резины, доходящие до каркаса (оголение ткани корда), или местное вспучивание резины, шину следует заменить;
- измерить зазоры между фрикционными колодками или шиной и внутренним барабаном в четырёх точках равномерно по окружности;
- проверить состояние крепления соединений муфты;
- проверить включение и выключение муфты;
- измерить температуру шин.
Через 3500 ч работы муфты проверить:
- шплинтовку пальцев фрикционных колодок;
- разобрать воздухораспределитель и осмотреть текстолитовые кольца и диафрагмы воздушных камер (при изнашивании, трещинах, обугливании, расслоении, короблении текстолитовых колец, потере упругости резины диафрагм дефектные детали заменить);
- разобрать запирающий клапан. Очистить его детали от коррозии и грязи, осмотреть пружины, резиновые уплотнения. Детали с дефектами заменить;
- измерить зазор между поршнем и корпусом запирающего клапана (поверхности клапана, пружины и наружную поверхность корпуса смазать техническим вазелином);
- срабатывание предохранительного клапана;
- работу сигнализатора давления;
- центровку муфты (наибольшая допустимая величина расцентровки при эксплуатации: смещение — 0,5 мм, излом — 1,5 мм/м);
- радиальное и торцевое биение колец коллектора сигнализации. Через 6500 ч работы муфты:
- очистить внутреннюю полость корпуса воздухораспределителя;
- снять угловые уплотнения воздушных каналов и очистить их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...