Тормозное устройство валопровода.

Тормозное устройство служит для удержания валопровода в неподвижном положении при буксировке судна, а также для экстренной его остановки во избежание намотки сетей или канатов на винт. Привод тормозного устройства может быть ручной винтовой (СТР-503), или гидравлический (СТМ типа «Атлантик 333»), оборудованный дистанционным автоматическим управлением из ходовой рубки (промысловые суда).

Тормозное устройство валопровода с ручным винтовым приводом:
1 — плита; 2 — тормозная скоба; 3 — фрикционный материал; 4 — регулировочный болт.
Тормозное устройство валопровода состоит из опорной плиты (основания) и двух тормозных скоб, охватывающих фланец. К внутренней поверхности тормозных скоб крепятся ленты из фрикционного материала.
При эксплуатации тормозное устройство должно быть отжато, то есть зазор между тормозными лентами и фланцами должен быть не менее 3 мм. При сжатом тормозе в зазор не должен проходить щуп 0,10 мм.
Ремонт тормозного устройства заключается в замене фрикционного материала на тормозных скобах, если его износ составил 25% от его номинальной толщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...