Техническое обслуживание валопровода.

Техническое обслуживание судового валопровода во время стоянки судна сводится к проверке соединительных болтов их обстукиванием и крепления подшипников к фундаментам. Особо тщательно необходимо проверить крепление к фундаменту последнего кормового опорного подшипника. Проверяют и величину осевого разбега валопровода, который должен составлять 0,5 мм, если нет других указаний в инструкции по эксплуатации.
Перед пуском ГД проводят осмотр валопровода и его элементов и, прежде всего, опорных и упорно-опорного подшипников, фланцевых и муфтовых соединений. При осмотре проверяют уровень масла в опорных и упорно-опорном подшипниках, а также — что кожухи на фланцевых и муфтовых соединениях не касаются головок и гаек соединительных болтов.

Тормозное устройство должно быть отжато, то есть зазор между юрмозными лентами и валом должен быть не менее 3 мм (при зажатом тормозе зазор между тормозными лентами и валом не должен быть меньше 0,15 мм). Дейдвудный сальник должен быть отжат до появления незначительной течи забортной воды. Затем валопровод необходимо провернуть на один-два оборота. Дейдвудные подшипники непосредственно перед пуском ГД прокачивают водой, если предусмотрена их смазка водой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...