Общие сведения. Назначение судового валопровода — передавать
крутящий момент от ГД гребному винту, а также воспринимать упор винта и
передавать его через упорно-опорный подшипник корпусу судна.
Судовой валопровод и его элементы представлены на структурной
схеме:
Конструктивная схема валопровода СТР-503:
1 — гребной винт; 2 — гребной вал; 3 — дейдвудные
подшипники; 4 — соединительная полумуфта; 5 — МИШ; 6 — кормовой промежуточный
вал; 7 — опорный подшипник; 8 — вал-коротыш; 9 — упорный вал; 10 —
промежуточный вал; 11 — вал с шинно-пневматической муфтой 11ШМС-6.
Судовой валопровод включает гребной вал с винтом
фиксированного шага (ВФШ) или винт регулируемого шага (ВРШ), вал механизма изменения
шага (МИШ), который устанавливается на конце гребного вала; промежуточный,
упорный валы; дейдвудные, опорные, упорный подшипники и тормозное устройство.
Соединение валов фланцевое или муфтовое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.