Разборка и демонтаж редуктора.

Перед началом разборки редуктора следует зажать тормоз валопровода и отключить разобщительную муфту. Принять меры от проворачивания дизеля в случае отсутствия разобщительной муфты дизеля.
Снять все контрольно-измерительные приборы и их датчики, которые могут быть повреждены. Забортные клапаны трубопроводов должны быть плотно закрыты и опломбированы. Отверстия труб, идущих за борт, следует заглушить деревянными пробками или заглушками.
В присутствии главного (старшего) механика или механика, в заведовании которого находится редуктор, вскрыть крышку редуктора.
Удалить масло из редуктора и промыть шестерни, колёса, валы, подшипники и внутреннюю полость растворителем, протереть всё насухо.
При разборке редукторов всех типов следует строго соблюдать общие требования:
- установочные и контрольные штифты и болты демонтируют раньше крепёжных, во избежание их чрезмерной нагрузки и повреждения, штифты из гнезд не выворачивают, за исключением их замены;
- при демонтаже деталей, крепящихся несколькими гайками, предварительно ослабить все гайки в последовательности, оговорённой инструкцией по эксплуатации, крепёж (гайки, шайбы) после разборки следует установить на свои места или нанизать на проволоку, прикрепив к ней бирку с указанием узла и детали;
- при снятии деталей не применять чрезмерных усилий и не освобождать детали ударами; допускается лишь ослаблять начальную затяжку гаек и болтов больших диаметров ударами кувалды по ключу, недопустимо отдавать гайки при помощи зубила и молотка;
- применять следует специальные съёмники и приспособления для деталей, сопряжённых неподвижными посадками, при отсутствии съёмников, как исключение, можно наносить удары через свинцовые, медные или деревянные выколотки;
- для предохранения от попадания грязи необходимо все отверстия закрывать крышками или заглушками;
- убедиться в наличии марок и меток, определяющих взаимное положение деталей, повреждённые марки и метки необходимо восстановить;
- не допускается установка прокладок, бывших в употреблении;
- снятые узлы и детали должны быть очищены от грязи и обезжирены, а для выявления дефектов тщательно осмотрены и, при необходимости, произведены измерения;
- детали и узлы, не требующие ремонта, следует законсервировать и уложить так, чтобы они не мешали ремонтным работам;
- при демонтаже валов с фундаментной рамы особое внимание обращать на одновременность подъёма вала по всей длине в момент отрыва его от вкладышей подшипника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...