Сальниковое уплотнение гребного вала.

Сальниковое уплотнение гребного вала расположено у кормовой переборки и уплотняет гребной вал при прохождении его через дейдвудную трубу. В качестве уплотнения сальника применяют хлопчатобумажную пропитанную (ХБП) и пеньковую пропитанную (ПП) набивки. Набивка представляет собой шнур, сплетённый из хлопчатобумажной, льняной, пеньковой или джутовой пряжи, пропитанной антифрикционным составом. Этот материал применяют в случае, когда дейдвудные подшипники охлаждаются забортной водой.
Набивка может быть круглая или квадратная со стороной квадрата до 50 мм. Размер набивки не должен превышать ± 1,5 мм. Поверхность должна быть ровной, без выступающих оборванных нитей. Допускается не более 13% увеличения массы набивки после выдержки её в воде при температуре 20 ± 5°С в течение суток. При разборке сальника и его дефектоскопии обнаруженные риски, задиры, коррозионные разрушения на рабочих поверхностях корпуса, нажимной втулки, шестерён, зубчатого венца следует зачистить и измерить зазоры между шейкой вала и деталями сальника в четырёх местах по окружности: верх, низ и по бортам.
Если зазор между шейкой вала и деталями сальника окажется меньше предельно допустимого, то детали сальника следует расточить до получения монтажного зазора.

Предельно допустимый зазор на сторону между шейкой вала и деталями сальника (внизу под шейкой вала), возникающий от проседания вала вследствие изнашивания подшипников, должен быть не менее 0,3-0,4 мм. Диаметральные зазоры между шейкой вала и деталями сальника приведены в таблице:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...