Дефектоскопия и ремонт ВРШ.

Характерный дефект ВРШ — деформация лопастей — в этом случае лопасти правят в специальных постелях с нагревом до 400°С. Сильно повреждённую кромку лопастей винта отрезают, изготавливают специальную наделку и фрезеруют её по шаблону с разделкой кромок под сварку, а затем приваривают с последующей зачисткой шва.
Ступицу винта, собранную с поворотными лопастями, испытывают гидравлическим давлением масла 0,15-0,2 МПа. При пропусках масла уплотнения разбирают и устанавливают новые наружные уплотнительные кольца, с уменьшенным на 0,5 мм внутренним диаметром. После этого ступицу испытывают наружным давлением воды 0,1 МПа в течение 10 часов.
Ремонт МИШ заключается в замене и взаимной пригонке деталей, установке соответствующих зазоров и натягов в сопряжениях. Уплотнительные манжеты заменяют. При эксплуатации утечка масла иногда устраняется сдвигом манжет по оси вала на невыработанные места. На гидроцилиндре МИШ отдельные риски глубиной до 1 мм и шириной до 2 мм (задиры) заплавляют серебряным припоем с последующей зачисткой. Изнашивание поршня устраняют наплавкой, металлизацией и проточкой, штанг обратной связи — проточкой рабочих шеек и заменой или восстановлением сопряжённых втулок.

После ремонта винт подвергают сдаточным испытаниям, целью которых является проверка качества ремонта и монтажа, а также взаимодействия всех агрегатов и систем. Одним из характерных дефектов, обнаруживаемых при гидравлических испытаниях, является повреждение уплотнений в процессе сборки. Поэтому, при установке резиновых уплотнителей, их необходимо укладывать в канавки без перекрутки и загибов, предварительно протерев этиловым спиртом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...