При сборке редуктора необходимо:
- рабочие поверхности устанавливаемых деталей тщательно
очистить от пыли и грязи, протереть и смазать чистым маслом;
- проверить уплотняющие поверхности деталей на отсутствие
забоин и неровностей;
- при укладке валов в подшипники контролировать
одновременное прилегание шеек вала к нижним вкладышам подшипников;
- произвести центровку валопровода с редуктором согласно
рекомендациям и требованиям инструкции по эксплуатации;
- произвести центровку редуктора с разобщительными муфтами,
при этом раскепы коленчатых валов дизелей должны находиться в допустимых
пределах.
До закрепления деталей установить на место контрольные
штифты и равномерно обтянуть шпильки и болты. При шплинтовке применять только
стандартные шплинты по размерам, соответствующим отверстиям для их установки.
Шплинты, бывшие в употреблении, применять запрещается.
Не допускается применять чрезмерные усилия при затяжке
болтов и шпилек — это может привести к неправильному взаимному сопряжению и
повреждению деталей. Перед затяжкой призонных болтов — измерить их длину и
сравнить с длиной после затяжки. Результаты измерений занести в формуляр и
журнал технического состояния. Затяжку фундаментных болтов производить на плаву
судна.
В присутствии главного (старшего) механика или механика, в
заведовании которого находится редуктор, закрыть крышку, проконтролировав при
этом отсутствие во внутренней полости посторонних предметов, мусора и грязи.
Установить на место контрольно-измерительные приборы,
подсоединить трубопроводы. Подготовить редуктор к работе. Обкатать редуктор
согласно требованиям инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой она
должна быть разработана МСС судовладельца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.