Сборка и монтаж редуктора.

При сборке редуктора необходимо:
- рабочие поверхности устанавливаемых деталей тщательно очистить от пыли и грязи, протереть и смазать чистым маслом;
- проверить уплотняющие поверхности деталей на отсутствие забоин и неровностей;
- при укладке валов в подшипники контролировать одновременное прилегание шеек вала к нижним вкладышам подшипников;
- произвести центровку валопровода с редуктором согласно рекомендациям и требованиям инструкции по эксплуатации;
- произвести центровку редуктора с разобщительными муфтами, при этом раскепы коленчатых валов дизелей должны находиться в допустимых пределах.
До закрепления деталей установить на место контрольные штифты и равномерно обтянуть шпильки и болты. При шплинтовке применять только стандартные шплинты по размерам, соответствующим отверстиям для их установки. Шплинты, бывшие в употреблении, применять запрещается.
Не допускается применять чрезмерные усилия при затяжке болтов и шпилек — это может привести к неправильному взаимному сопряжению и повреждению деталей. Перед затяжкой призонных болтов — измерить их длину и сравнить с длиной после затяжки. Результаты измерений занести в формуляр и журнал технического состояния. Затяжку фундаментных болтов производить на плаву судна.
В присутствии главного (старшего) механика или механика, в заведовании которого находится редуктор, закрыть крышку, проконтролировав при этом отсутствие во внутренней полости посторонних предметов, мусора и грязи.

Установить на место контрольно-измерительные приборы, подсоединить трубопроводы. Подготовить редуктор к работе. Обкатать редуктор согласно требованиям инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой она должна быть разработана МСС судовладельца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...