Дефекты центрирования деталей механизма движения.

К основным дефектам центрирования ДМД крейцкопфного дизеля относят:
- смещение оси поршня со штоком относительно оси цилиндровой втулки в нос или в корму;
- наклон оси поршень - шток относительно оси цилиндровой втулки в нос или в корму;
- наклон оси поршень - шток - шатун относительно оси цилиндровой втулки в нос или корму;
- наклон ползуна (ползунов) относительно параллелей в горизонтальной плоскости;
- наклон ползуна (ползунов) относительно параллелей в вертикальной плоскости, кроме дизелей с подвижными ползунами;
- наклон торцовых поверхностей ползуна (ползунов) относительно упорных или упорно-опорных планок в нос или корму;
- изменение наклона оси поршень - шток - шатун относительно оси цилиндровой втулки в нос или корму;
- неравномерный отрыв поверхности ползунов от параллелей (кроме дизелей с ползунами, имеющими возвратно-вращательное перемещение).
Дефекты центрирования возникают при эксплуатации дизеля вследствие неравномерного изнашивания ДМД, подвижки блока цилиндров, удлинения анкерных связей и деформации судового фундамента.
Примечание: на дизелях типа «Зульцер» в инструкциях по техническому обслуживанию указывают на обязательное смещение оси поршня со штоком относительно оси цилиндровой втулки на ЛБ или ПБ в зависимости от конструкции дизеля.
Дефекты центрирования, причины их вызывающие и способы устранения приведены в таблице:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...