Для определения состояния центрирования ДМД используют общую карту с результатами измерений зазоров в трёх положениях кривошипа.
Общая карта зазоров между деталями механизма движения дизеля с односторонним ползуном для трёх положений кривошипа:
Общая карта зазоров между деталями механизма движения дизеля с двухсторонними ползунами для трёх положений кривошипа:
Сумма зазоров между поршнем и цилиндровой втулкой (а 1 + а 2), и (а 3 + а 4) не должна превышать предельно допустимое значение согласно техническим условиям завода-изготовителя. Минимально допустимый зазор между поршнем и цилиндровой втулкой должен быть не менее 0,1 мм в любом положении поршня.
Суммарные зазоры между ползуном и параллелью (б 1 + б 5,б 3 + б 7,б 2 + б 6 , б 4 + б 8) не должны превышать предельно допустимые значения. Эти полученные суммарные зазоры должны быть меньше суммарного зазора между поршнем и цилиндровой втулкой (а 3 + а 4).
Суммарные зазоры между торцами ползунов и упорными или опорно-упорными планками по оси дизеля (в 1 + в 3) и (в 2 + в 4) должны быть меньше суммарного зазора между поршнем и цилиндровой втулкой (а 1 + а 2) и не превышать предельно допустимые значения, согласно технических условий.
Если суммарные зазоры превышают предельно допустимые значения, а минимально допустимый зазор между поршнем и цилиндровой втулкой меньше 0,1 мм, это обусловлено образованием дефектов центрирования между ДМД.
Общая карта зазоров между деталями механизма движения дизеля с односторонним ползуном для трёх положений кривошипа:
Общая карта зазоров между деталями механизма движения дизеля с двухсторонними ползунами для трёх положений кривошипа:
Сумма зазоров между поршнем и цилиндровой втулкой (а 1 + а 2), и (а 3 + а 4) не должна превышать предельно допустимое значение согласно техническим условиям завода-изготовителя. Минимально допустимый зазор между поршнем и цилиндровой втулкой должен быть не менее 0,1 мм в любом положении поршня.
Суммарные зазоры между ползуном и параллелью (б 1 + б 5,б 3 + б 7,б 2 + б 6 , б 4 + б 8) не должны превышать предельно допустимые значения. Эти полученные суммарные зазоры должны быть меньше суммарного зазора между поршнем и цилиндровой втулкой (а 3 + а 4).
Суммарные зазоры между торцами ползунов и упорными или опорно-упорными планками по оси дизеля (в 1 + в 3) и (в 2 + в 4) должны быть меньше суммарного зазора между поршнем и цилиндровой втулкой (а 1 + а 2) и не превышать предельно допустимые значения, согласно технических условий.
Если суммарные зазоры превышают предельно допустимые значения, а минимально допустимый зазор между поршнем и цилиндровой втулкой меньше 0,1 мм, это обусловлено образованием дефектов центрирования между ДМД.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.