Стальные бесшовные трубы применяют для систем: приёмных, осушительных, напорных питательной воды, балластных, топливных и смазочного масла, змеевиков подогрева топлива и масла, свежего пара и сжатого воздуха, работающих под давлением 0,5 МПа и более.
Применение труб из медных сплавов для паропроводов, в зависимости от химического состава и механических характеристик, является в каждом случае предметом специального рассмотрения Регистром.
Трубопроводы сжатого воздуха из медных сплавов допускаются для диаметров до 20 мм и рабочего давления не свыше 3 МПа. Трубы из пластмасс допускается применять: в осушительных системах небольших отсеков, например, цепных ящиков, осушаемых ручными насосами; в качестве измерительных труб; на непассажирских судах; в качестве сточных, санитарных, вентиляционных каналов, а также для водяных систем; в установках кондиционирования воздуха, расположенных внутри водонепроницаемых отсеков или выше палубы переборок. Гибкие соединения могут применяться только в качестве коротких патрубков, соединяющих трубопроводы с дизелями и механизмами, установленными на амортизаторах. Эти соединения должны располагаться в хорошо заметных и легко доступных местах. Материал гибких соединений должен быть стойким против воздействия проводимой среды. Тип и конструкция этих соединений должны быть одобрены Регистром.
Арматуру топливной и смазочной систем изготавливают из стали, бронзы, латуни или из чугуна. Чугун с пластинчатым графитом, с пределом прочности не менее 2 МПа, используют для следующих диаметров и давлений: диаметр прохода до 50 мм и давлении не более 1,6 МПа; диаметр прохода до 150 мм и давлении не более 1 МПа; диаметр прохода до 200 мм и давлении не более 0,6 МПа.
Арматуру, устанавливаемую непосредственно на топливных цистернах, изготавливают из стали, бронзы, латуни, или из чугуна с шаровидным графитом. Арматуру системы сжатого воздуха — из стали, или из цветных сплавов.
Применение бронзовой и латунной арматуры допускается для рабочей среды с температурой до 250 С.
Пробки и резьбовую часть палубных втулок измерительных труб для открытых палуб изготавливают из бронзы или латуни. Применение других материалов является в каждом случае предметом специального рассмотрения Регистром.
Крышки клапанов диаметром прохода 32 мм должны крепиться к корпусам болтами или шпильками. Клапаны диаметром прохода до 32 мм включительно могут иметь крышки с резьбовым соединением при наличии на крышках надёжных стопоров. При испытании арматуры вместе с трубопроводом следует учитывать, что пробное давление арматуры должно приниматься не менее пробного давления трубопровода, на котором устанавливается эта арматура.
Применение труб из медных сплавов для паропроводов, в зависимости от химического состава и механических характеристик, является в каждом случае предметом специального рассмотрения Регистром.
Трубопроводы сжатого воздуха из медных сплавов допускаются для диаметров до 20 мм и рабочего давления не свыше 3 МПа. Трубы из пластмасс допускается применять: в осушительных системах небольших отсеков, например, цепных ящиков, осушаемых ручными насосами; в качестве измерительных труб; на непассажирских судах; в качестве сточных, санитарных, вентиляционных каналов, а также для водяных систем; в установках кондиционирования воздуха, расположенных внутри водонепроницаемых отсеков или выше палубы переборок. Гибкие соединения могут применяться только в качестве коротких патрубков, соединяющих трубопроводы с дизелями и механизмами, установленными на амортизаторах. Эти соединения должны располагаться в хорошо заметных и легко доступных местах. Материал гибких соединений должен быть стойким против воздействия проводимой среды. Тип и конструкция этих соединений должны быть одобрены Регистром.
Арматуру топливной и смазочной систем изготавливают из стали, бронзы, латуни или из чугуна. Чугун с пластинчатым графитом, с пределом прочности не менее 2 МПа, используют для следующих диаметров и давлений: диаметр прохода до 50 мм и давлении не более 1,6 МПа; диаметр прохода до 150 мм и давлении не более 1 МПа; диаметр прохода до 200 мм и давлении не более 0,6 МПа.
Арматуру, устанавливаемую непосредственно на топливных цистернах, изготавливают из стали, бронзы, латуни, или из чугуна с шаровидным графитом. Арматуру системы сжатого воздуха — из стали, или из цветных сплавов.
Применение бронзовой и латунной арматуры допускается для рабочей среды с температурой до 250 С.
Пробки и резьбовую часть палубных втулок измерительных труб для открытых палуб изготавливают из бронзы или латуни. Применение других материалов является в каждом случае предметом специального рассмотрения Регистром.
Крышки клапанов диаметром прохода 32 мм должны крепиться к корпусам болтами или шпильками. Клапаны диаметром прохода до 32 мм включительно могут иметь крышки с резьбовым соединением при наличии на крышках надёжных стопоров. При испытании арматуры вместе с трубопроводом следует учитывать, что пробное давление арматуры должно приниматься не менее пробного давления трубопровода, на котором устанавливается эта арматура.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.