Вспомогательные паровые котлы.

Общие сведения. На промысловых и морских судах наибольшее распространение получили вспомогательные паровые котлы (ВПК), работающие на жидком топливе, утилизационные паровые котлы (УПК), использующие теплоту отходящих газов дизелей, и комбинированные паровые котлы, имеющие как топочную, так и утилизационную часть. На некоторых судах для отопления, обогрева и бытовых нужд могут быть установлены водогрейные котлы — бойлеры. По конструкции ВПК подразделяются на водотрубные и газотрубные (огнетрубные). Основные детали водотрубного и газотрубного котлов представлены на структурной схеме:

Водотрубный котёл состоит из пароводяного, водяного коллекторов, водогрейных труб, форсунки, пароперегревателя и кирпичной кладки.
Газотрубный котел — состоит из цилиндрического барабана, жаровой трубы, газовой камеры, газовых труб, форсунки и кирпичной кладки.
Кирпичная кладка, как водотрубного, так и газотрубного котлов включает обмуровку и футеровку.
Обмуровка — наружные стены котла, отделяющие его топочную камеру и газоходы от окружающей среды.
Футеровка — внутренняя облицовка топки котла.
Котлы снабжены предохранительными клапанами, водоуказателями, клапанами верхнего и нижнего продувания, элементами сигнализации и защиты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...