Трущиеся поверхности деталей лебедки смазывают жидкой и густой смазкой. В качестве жидкой смазки применяется масло трансмиссионное автомобильное по ГОСТу 3781—53, а в качестве густой — смазка УС-2 по ГОСТу 1033—51. Смазка должна быть чистой.
Смазывают жидкой смазкой:
1. Зубчатые передачи редуктора.
2. Сферические подшипники редуктора.
3. Подшипники скольжения барабанов на ваерных валах.
Примечания: а) зубчатые передачи и подшипники редуктора смазываются маслом, заливаемым в корпус редуктора, втулки барабана — маслом, заливаемым в полую цилиндрическую часть каждого барабана через заливочные отверстия. Для предотвращения вытекания масла из барабанов подшипники барабанов имеют резиновые манжеты;
б) уровень масла в редукторе определяется кольцевыми рисками на игле указателя уровня масла;
в) в редуктор заливается 90 литров масла;
г) в полость каждого барабаиа заливается 12 литрощ жидкой смазки;
д) замена масла в редукторе и барабанах находящейся в эксплуатации лебедки должна производиться не реже одного раза в 6 месяцев.
Смазывают консистентной смазкой:
1. Четыре сферических роликоподшипника ваерных валов.
2. Втулки скольжения каретки ваероукладчика.
3. Ходовой винт и поводок ваероукладчика.
4. Роликоподшипники ходового винта.
5. Шарикоподшипники горизонтального ролика.
6. Роликоподшипники вертикальных роликов каретки.
7. Роликоподшипники дополнительных барабанов.
8. Втулки скольжения зубчатого колеса дополнительного вала.
9. Все поверхности трения ваероукладчиков.
10. Все трущиеся поверхности, не обеспеченные постоянной смазкой.
Примечания: а) открытые передачи смазываются во время эксплуатации лебедки с мест, удобных для обслуживания;
б) в свободные пространства обойм зубчатых муфт и всех подшипников качения смазка закладывается при сборке;
в) при сборке наносится смазка иа все шарнирные оси.
Наблюдение, уход за лебедкой ЛЭТр 2—3 и обслуживание ее во время работы производятся согласно общим указаниям по эксплуатации лебедок. Разбирают и собирают лебедку в соответствии с указаниями по аналогичным работам для лебедки ЛЭТр-3. Наиболее тяжелые узлы следует разбирать и собирать с применением крана или талей.
Вес наиболее тяжелых узлов лебедки, кг:
а) редуктор 1935
б) валы ваерный и дополнительный 9912
в) ваероукладчики 1784
г) электрооборудование 5174
д) фундаментная рама около 2000
Примечание. Крюки в верхней части корпуса редуктора предназначены только для подъема крышки. То же относится к крюкам нижней част» корпуса редуктора.
Консервация и расконсервация этой лебедки производятся так же, как лебедки ЛЭТр-3.
Смазывают жидкой смазкой:
1. Зубчатые передачи редуктора.
2. Сферические подшипники редуктора.
3. Подшипники скольжения барабанов на ваерных валах.
Примечания: а) зубчатые передачи и подшипники редуктора смазываются маслом, заливаемым в корпус редуктора, втулки барабана — маслом, заливаемым в полую цилиндрическую часть каждого барабана через заливочные отверстия. Для предотвращения вытекания масла из барабанов подшипники барабанов имеют резиновые манжеты;
б) уровень масла в редукторе определяется кольцевыми рисками на игле указателя уровня масла;
в) в редуктор заливается 90 литров масла;
г) в полость каждого барабаиа заливается 12 литрощ жидкой смазки;
д) замена масла в редукторе и барабанах находящейся в эксплуатации лебедки должна производиться не реже одного раза в 6 месяцев.
Смазывают консистентной смазкой:
1. Четыре сферических роликоподшипника ваерных валов.
2. Втулки скольжения каретки ваероукладчика.
3. Ходовой винт и поводок ваероукладчика.
4. Роликоподшипники ходового винта.
5. Шарикоподшипники горизонтального ролика.
6. Роликоподшипники вертикальных роликов каретки.
7. Роликоподшипники дополнительных барабанов.
8. Втулки скольжения зубчатого колеса дополнительного вала.
9. Все поверхности трения ваероукладчиков.
10. Все трущиеся поверхности, не обеспеченные постоянной смазкой.
Примечания: а) открытые передачи смазываются во время эксплуатации лебедки с мест, удобных для обслуживания;
б) в свободные пространства обойм зубчатых муфт и всех подшипников качения смазка закладывается при сборке;
в) при сборке наносится смазка иа все шарнирные оси.
Наблюдение, уход за лебедкой ЛЭТр 2—3 и обслуживание ее во время работы производятся согласно общим указаниям по эксплуатации лебедок. Разбирают и собирают лебедку в соответствии с указаниями по аналогичным работам для лебедки ЛЭТр-3. Наиболее тяжелые узлы следует разбирать и собирать с применением крана или талей.
Вес наиболее тяжелых узлов лебедки, кг:
а) редуктор 1935
б) валы ваерный и дополнительный 9912
в) ваероукладчики 1784
г) электрооборудование 5174
д) фундаментная рама около 2000
Примечание. Крюки в верхней части корпуса редуктора предназначены только для подъема крышки. То же относится к крюкам нижней част» корпуса редуктора.
Консервация и расконсервация этой лебедки производятся так же, как лебедки ЛЭТр-3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.