Особенности эксплуатации траловых лебедок СРТ-Р типа "Океан"

Все детали механизма передачи в корпусе редуктора, а также оба редуктора ваероукладчиков смазываются погружением. При наружной температуре до 0 С применяется редукторное масло 01 GHD (с точкой замерзания —10 С).
При более низкой температуре к маслу примешивается 3 % препарата «Флухицед», понижающего температуру затвердевания смазки.
Первая смена масла в корпусе редуктора производится после 200 рабочих часов, а затем периодически после 500 часов. Все опорные точки вала с сальниками и смазочными ниппелями смазываются машинным маслом марки 10 MF SOL. Открытые конические зубчатые колеса и ходовые винты ваероукладчиков смазываются перед работой специальным тавотом марки 12 ADHF 10. Пои температуре ниже 0 С применяется тавот марки 12 ADHF 20. При отсутствии смазочных материалов, рекомендуемых заводом-изготовителем, для смазки применяются отечественные смазочные материалы, рекомендованные выше.
Для работы на турачках вспомогательного вала необходимо рукояткой на корпусе редуктора включить кулачковую муфту этого вала и закрепить рукоятку в нужном  положении. Имеется возможность работать либо только турачками ваерного вала, либо всеми четырьмя турачками одновременно.
Всегда нужно помнить, что обмотка приводного электродвигателя траловой лебедки рассчитана на кратковременный режим работы, продолжительностью до 40 минут каждый раз. Работа двигателя свыше указанного времени приводит к его повреждению и даже к разрушению. Основные неисправности механизма лебедки указаны в таблице 18.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Djohn2008 Store

  Доброго времени суток! Мы занимаемся продажей цифровых товаров с 2008 года и смогли завоевать отличную репутацию среди наших клиентов. В д...